Project "My workplace" part 3

Привет-привет!

В блоге Храни воспоминания продолжается СП "Мой рабочий уголок".


На третьем этапе нужно было сделать папку. Вот тут меня заклинило))) Я несколько дней пыталась придумать для чего. Брадс очень удобно лежат, ленты в банке тоже для меня удобнее, и тут пришло мне в голову - ножи!) Вот они бедные валяются в ящичке абы как. Решила пока для них упрощенный вариант сделать с бумажными конвертиками. В будущем поменяю на магнитные листики. Поэтому покажу только обложку)


ОЭ я выбрала пуговку и вырубка/чип.



Спасибо за внимание!







6 коммент.:

  1. Юля, как чудесно Вы вышли из ситуации с папкой для ножей! :)) И кстати идея с конвертиками - очень даже интересная, можно эти конвертики украсить вырубкой нужного ножичка и создать мини-композиции!))) В общем, очень даже круто!)) Обложечка получилась такой нежной и романтичной, ммм...! Спасибо, что творите с блогом "Храни Воспоминания" в рамках СП "Мой рабочий уголок"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не поверите, но именно так я и сделала) Нарубила примеры ножичков и приклеила сверху, чтобы быстрее находить нужный комплект)

      Удалить
    2. Классно! Жалко, что нет фото внутри((( Такую красоту хочется рассмотреть детально ;))

      Удалить
    3. А там кармашки из обычной офисной бумаги, украшенные вырубкой)

      Удалить
  2. Согласна с Дашей, что хоть одну фоточку того, что внутри подсмотреть хочется)) А в целом обложка очень красивая и удобная для хранения. Спасибо от блога Keep Memories!

    ОтветитьУдалить
  3. Эх, и правда бы внутрь глянуть... хоть одним глазком... А папочка милейшая, удобная и практичная! Спасибо, что творите с нами в СП от блога Храни воспоминания! Ждем ваши работы на следующем этапе!

    ОтветитьУдалить

 

My Instagram

My VK

About me

About me
Привет всем! Меня зовут Юля, живу я в самом крупном городе за Полярным кругом - Мурманске. В волшебном мире скрапа я потерялась еще в далеком 2011 году) Работаю в сфере культуры, так что творчество окружает меня все время)