Project "My workplace" part 4

Привет-привет!

Настал черед последнего этапа СП "Мой рабочий уголок" блога Храни воспоминания.


На последнем этапе я решила сделать коробочку для хранения вырезалок. ОЭ - тесьма/кружево и металлическое украшение. А мой любимый цвет бирюзовый)



Внутри два ряда ячеек, в нижнем - 9 штук, а в верхнем -6.


Спасибо огромное за столь полезный СП! Жаль, что он не может длиться и длиться) Столько всего еще нужно))) А сама себя фиг заставишь)

Спасибо за внимание!



7 коммент.:

  1. Юлечка, спасибо Вам большое, поддержали наш СП! Я просто в восторге от Ваших работ, они узнаваемы, в одном стиле и так чудесно организуют пространство :) Коробочка - настоящая находка, надо бы тоже что-нибудь подобное сотворить! Спасибо, что творите вместе с командой блога "Храни Воспоминания"!

    ОтветитьУдалить
  2. Потрясно!!! Очень мне нравится ваша коробочка!! и мой любимый цвет бирюзовый!! Спасибо, что прошли все этапы нашего проекта. С уважением, ДК блога "Храни воспоминания"!

    ОтветитьУдалить
  3. Коробочка такая стильная, красивая, аккуратная, а главное нужная!! Очень нравятся все ваши работы по нашему проекту и не нужно расстраиваться, что он заканчивается) Наша задача была дать стимул и показать, что и на себя время можно выделить)) так что творите и преображайте своё рабочее пространство! Спасибо за Ваше творчество от блога Keep Memories!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень интересная идея для хранения вырубки. Возьму себе на заметку. Постоянно мучаюсь с хранением вырубки, особенно очень ажурной.

    ОтветитьУдалить

 

My Instagram

My VK

About me

About me
Привет всем! Меня зовут Юля, живу я в самом крупном городе за Полярным кругом - Мурманске. В волшебном мире скрапа я потерялась еще в далеком 2011 году) Работаю в сфере культуры, так что творчество окружает меня все время)