Project "Время чудес" part 1

Привет-привет!

Настало время первого этапа СП "Время чудес" блога Бумажный уголок.


ОЭ я выбрала фигурку на веревочке. В работе мне помогла коллекция от Каралики "Лето, Ох, Лето")) Так как несколько крупных работ одновременно делать сложно, я буду использовать элементы в открыточках)




С правой стороны сделан кармашек, чтобы вставить подарочный сертификат)


Спасибо за внимание!








8 коммент.:

  1. Юля, очень красивая и романтичная открыточка получилась! Цветочки на веревочке чудесны!!! Спасибо, что участвуешь в нашем проекте! Бумажный уголок!

    ОтветитьУдалить
  2. Такая нежная открыточка получилась! Спасибо. что творите с Бумажным уголком!!

    ОтветитьУдалить
  3. Открыточка бесподобная. Конструкция с цветами добавляет воздушности...Очень рада,что творите вместе с нами!Спасибо от Бумажного уголка!

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесно! Спасибо за участие от блога Бумажный уголок :)

    ОтветитьУдалить
  5. Прелестная открыточка! Спасибо за участие, "Бумажный уголок".

    ОтветитьУдалить
  6. Юля,как здОрово!Спасибо что с нами! "Бумажный уголок".

    ОтветитьУдалить

 

My Instagram

My VK

About me

About me
Привет всем! Меня зовут Юля, живу я в самом крупном городе за Полярным кругом - Мурманске. В волшебном мире скрапа я потерялась еще в далеком 2011 году) Работаю в сфере культуры, так что творчество окружает меня все время)