Project "Время чудес" part 2

Привет-привет!

Продолжаю участвовать в СП "Время чудес" вместе с блогом Бумажный уголок.


На втором этапе нужно я выбрала ОЭ катающийся элемент. Вдохновила меня коллекция "Мой номер один" от April paper. И, ура-ура, успели дойти мои новые ножи для вырубки, чтобы создать эту открыточку) О них я потом напишу в следующих постах про шоппинг.



Спасибо за внимание!




6 коммент.:

  1. Какая прелесть! Отличное исполнение! Спасибо от Бумажного уголка!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая милая, ярка открытка! Спасибо от Бумажного уголка!

    ОтветитьУдалить
  3. Юлия, очень хорошенькая и мечтательная открытка! Спасибо, что творите вместе с нами!)

    ОтветитьУдалить
  4. Юля,чудесная летняя открытка!!! Спасибо от Бумажного уголка

    ОтветитьУдалить
  5. Прелестна))) Давайте помечтаем. Спасибо от "Бумажного уголка".

    ОтветитьУдалить

 

My Instagram

My VK

About me

About me
Привет всем! Меня зовут Юля, живу я в самом крупном городе за Полярным кругом - Мурманске. В волшебном мире скрапа я потерялась еще в далеком 2011 году) Работаю в сфере культуры, так что творчество окружает меня все время)