Project "Маленькие истории одного альбома" part 2

Привет-привет!

Продолжаю участвовать в СП "Маленькие истории одного альбома" с блогом Scrap spaсe.


Второй разворот у меня получился немного сумбурным, без фото, конечно, получше смотрится) ОЭ я выбрала элемент Pop-up. Он у меня на обоих разворотах)

Вот только сейчас я заметила, что я странички немного перепутала местами(( Но уже почти ночь, чтобы перефотографировать, поэтому фотошоп мне в помощь)








Разворот вместил 20 фотографий. И это был последний разворот с фотографиями. Дальше будут заполняться по мере поступления фоток)

Спасибо за внимание!









4 коммент.:

  1. Юля, классно получилось. Столько много фоток!!!! И не смотря на тематику альбома вы смогли применить pop-up,и так ненавязчиво, что он придал некую изюминку. Смотрится замечательно.

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, разворот получился таким динамичным! Элементы Pop-Up здорово вписалсиь. Фотки классные!

    ОтветитьУдалить

 

My Instagram

My VK

About me

About me
Привет всем! Меня зовут Юля, живу я в самом крупном городе за Полярным кругом - Мурманске. В волшебном мире скрапа я потерялась еще в далеком 2011 году) Работаю в сфере культуры, так что творчество окружает меня все время)