Project "Время чудес" part 3

Привет-привет!

Продолжаю участвовать в СП "Время чудес" вместе с блогом Бумажный уголок.


На третьем этапе я выбрала ОЭ поворачивающийся фрагмент и адаптировала под открытку) Очень понравилась эта схемка) Тереблю ее периодически, успокаивает)




Спасибо за внимание!





11 коммент.:

  1. Юля, получилась позитивная и весёлая открыточка! Класс!

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, отличная открыточка! Мне очень нравится стильная палитра, которую ты для нее выбрала!!!
    Спасибо. что творишь вместе с Бумажным уголком!

    ОтветитьУдалить
  3. такая стильная, крутая открытка! Конструкция действительно успокаивает))) Спасибо, что творите с Бумажным уголком!

    ОтветитьУдалить
  4. Аааа.как здОрово!!!!!Надписи супер.поднимают настроение! Спасибо от Бумажного уголка)

    ОтветитьУдалить
  5. Юлия, классная открытка!Я тоже ее все время теребила, пока альбом на полку не убрала)))))так что понимаю!Спасибо, что продолжаете творить с Бумажным уголком!

    ОтветитьУдалить
  6. Чудесная) И да, все вемя всё теребишь, пробуешь. Показываешь всем, кто приходит) Спасибо от "Бумажного уголка"

    ОтветитьУдалить
  7. ЗдОрово! Спасибо от Бумажного уголка!

    ОтветитьУдалить

 

My Instagram

My VK

About me

About me
Привет всем! Меня зовут Юля, живу я в самом крупном городе за Полярным кругом - Мурманске. В волшебном мире скрапа я потерялась еще в далеком 2011 году) Работаю в сфере культуры, так что творчество окружает меня все время)