Project "Время чудес" part 4

Привет-привет!

Продолжаю участвовать в СП "Время чудес" вместе с блогом Бумажный уголок.


На четвертом этапе я выбрала ОЭ - поднимашка.


Разместила я поднимашку внутри, скрывая место для поздравления)



Спасибо за внимание!



10 коммент.:

  1. Отличная открытка, такая лаконичная,а внутри сюрприз - открывашка, да еще и с поздравлениями неожиданными, я думаю одариваемый будет в восторге!Спасибо,что творите с Бумажным уголком!

    ОтветитьУдалить
  2. Как здорово поднимашка вписалась в открыточку! Вот действительно классный сюрприз!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесно получилось! Спасибо, что творите с Бумажным уголком!

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательно! Спасибо, что творите с Бумажным уголком!

    ОтветитьУдалить
  5. Лаконично и чудесно! Спасибо от "Бумажного уголка".

    ОтветитьУдалить
  6. Юля, очень здорово поп-ап элементы вписываются в стиль КАС! Ждем твою работу в 5 этапе)

    ОтветитьУдалить

 

My Instagram

My VK

About me

About me
Привет всем! Меня зовут Юля, живу я в самом крупном городе за Полярным кругом - Мурманске. В волшебном мире скрапа я потерялась еще в далеком 2011 году) Работаю в сфере культуры, так что творчество окружает меня все время)