Shopping

Привет-привет!

Продолжаю делиться своими покупочками)

1) Скрапикофф
Куча-куча новых коллекций от Polkadot: "Ветер перемен", "Папа может всё", "Scrapgirl"; April paper "Мой номер один" и Каралики "Лето, Ох, Лето". Коллекции уже все побывали в деле, просто суперские)








Активно в этом году начала вести PL, причем, не по неделям, а по событиям. В общем, не лезет больше в мою папочку файлики, пришлось покупать  еще одну) и разбить 2016 год пополам) Папка размером 15х20, мне он больше всего нравится.

И самая крутая часть: новые инструменты. Пришло время заменить мои хлипенькие) Купила коврик для резки стеклянный. Честно, самовосстанавливающийся меня разочаровал(  Их у меня было два, но они резались, пачкались, вытерались, под конец своей жизни еще и пачкались, кошмар, в общем. По стеклянному немного скользит бумага, но к этому просто нужно привыкнуть) 


Новый резак Portable combo Trimmer   и сменное лезвие. Закруглитель углов AQUA -CROP-A-DILE CHOMPER и Установщик люверсов CROP-A-DILE Punch. Уже всё опробовано, я в восторге)))


И новый премиум нож для плоттера, проверим, что это такое, и кэриер)


И для сравнения, какой комплект у меня был до этого.


Спасибо за внимание!


0 коммент.:

Отправить комментарий

 

My Instagram

My VK

About me

About me
Привет всем! Меня зовут Юля, живу я в самом крупном городе за Полярным кругом - Мурманске. В волшебном мире скрапа я потерялась еще в далеком 2011 году) Работаю в сфере культуры, так что творчество окружает меня все время)