Shopping

Привет-привет!

Продолжаю делиться своими покупочками)

1) Daily like Russia
Очень я люблю этот хлопок) Расцветки просто волшебные)



Еще ткани) А дотсы я заказала на Ярмарке мастеров. Очень сочные цвета, как конфетки, уже почти заканчиваются((( 



Решила заказать ножи, попробовать. А то как-то ножи дороговаты. Они очень крутые) Режут хорошо и за 2 недели дошли)


4) Икеа

Не совсем моя покупка, а подарок мужа на День рождения) Не знаю, как я ютилась за маленьким столиком с одним стеллажом на прошлой квартире, но мне уже не хватает огромного стола и двух стеллажей)) скоро, видимо, еще полки по стенам полезут)


Спасибо за внимание!




0 коммент.:

Отправить комментарий

 

My Instagram

My VK

About me

About me
Привет всем! Меня зовут Юля, живу я в самом крупном городе за Полярным кругом - Мурманске. В волшебном мире скрапа я потерялась еще в далеком 2011 году) Работаю в сфере культуры, так что творчество окружает меня все время)