Project "Про цвет" part 3

Привет-привет!

Продолжаю творить с блогом Атмосфера. Начался третий и последний( этап СП "Про цвет"


Из предложенных цветовых схем я выбрала триаду.



Получилась вот такая поздравительная карточка)



Спасибо за внимание!



5 коммент.:

  1. Юля, открытка невероятно милая в самом хорошем смысле!
    В ней столько нежности, что хочется смотреть и смотреть.
    Очень здорово смотрятся тут маленькие детальки - сердечко, брадсик, дотсы, которые ты любишь использовать в работе.
    Очень мне тоже нравится этот набор бумаги. Он невероятный!
    И вот я бы не догадалась к нему добавить ажурную салфеточку. А вышло чудесно.
    С цветом труднее. Я конечно понимала, что задание сложное. Ты попала в бирюзовый и оранжевый, а вот дальше чуток ушла в сторону. Вместо сиреневого розовый и еще четвертым цветом стал синий.
    Открытка вышла замечательная, просто чуть-чуть не вписалась в рамки шпаргалки.
    Вообще хочу сказать тебе спасибо за участие в проекте.
    Твои открытки наполнены добром и светом. Я очень проникаюсь к такому творчеству.Ты креативный мастер со своим стилем. И это круто!
    Надеюсь участие в Атмосферном СП принес тебе только положительные эмоции и конечно знания, которые помогут тебе подняться еще на ступеньку выше к звездам) Звездам творческого бескрайнего неба.
    Спасибо тебе за участие совместный скрап-отрыв)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за такой отзыв) СП был невероятно полезным! Я даже и не представляла, что сложновато будет по схемам работать с имеющимися материалами) в будущем буду пользоваться этими шпаргалочками и учиться)

      Удалить
  2. Ну на мой взгляд все прекрасно получилось
    И пусть чуток мимо шпаргалки:)) Все равно невероятно мило и стильно! Спасибо за участие в Атмосферном проекте и приходите к нам еще:))

    ОтветитьУдалить
  3. Юльчик, открытка улетная!) Спасибо, что приняла участие в нашем атмосферном проекте!)

    ОтветитьУдалить

 

My Instagram

My VK

About me

About me
Привет всем! Меня зовут Юля, живу я в самом крупном городе за Полярным кругом - Мурманске. В волшебном мире скрапа я потерялась еще в далеком 2011 году) Работаю в сфере культуры, так что творчество окружает меня все время)