Card for ScrapClub Ekaterinburg

Привет-привет!

Посчастливилось мне стать приглашенным дизайнером в блоге Скрап клуб Екатеринбурга .

Задание было сделать открытку с гербарием) А теперь нагло "стырю" свой же текст из блога))) Никогда не работала с натуральными материалами, но первый опыт мне определенно понравился)


В цветах я совершенно не разбираюсь, так что из содержимого шейкера я могу с уверенностью назвать только пайетки)... Еще там есть  лепесток маленькой розы, цветок из соседнего двора и какой-то оооочень благоухающий сухоцвет из Крыма. Мне его с посылочкой однажды прислали)


А поучаствовать в задании можно до 1 ноября))

Спасибо за внимание!


0 коммент.:

Отправить комментарий

 

My Instagram

My VK

About me

About me
Привет всем! Меня зовут Юля, живу я в самом крупном городе за Полярным кругом - Мурманске. В волшебном мире скрапа я потерялась еще в далеком 2011 году) Работаю в сфере культуры, так что творчество окружает меня все время)