Project "My workplace" results

Привет-привет!

Подвожу итоги участия в СП "Мой рабочий уголок блога Храни воспоминания".


Итак, мои работы:

1 этап - доска вдохновения/панно/мотиватор
Календарик, который занял свое место на рабочем столе и служит мне уже некоторое время) очень удобный.


2 этап - блокнот/планнер
Блокнот я себе собиралась делать, но могла спокойно дооооолго тянуть) а тут как раз и бумага пришла, и СП заставил меня потрудиться)



3 этап - папка
Я делала папку для ножей, которые валялись у меня просто в упаковке.


4 этап - органайзер
И коробочка для вырезалок разных)


Для меня СП оказался просто нереально полезным!!! Ведь для себя что-то сделать...это же нереально заставить) 
Огромное спасибо за интересные этапы, дизайнерам и участникам спасибо за вдохновение! Это вообще был мой первый опыт СП после Project life, но согласитесь, что совершенно разные вещи) И Этот опыт мне очень понравился) Теперь активно участвую в разных проектах)

Спасибо за внимание!



1 коммент.:

  1. Какие красивые, нужные и полезные вещи вы сотвории! Очень надеемся, что дали толчок, и вы в дальнейшем продолжите находить время и на себя, будете и дальше облагораживать и совершенствовать свое рабочее пространство! Спасибо за участие в нашем СП! Keep Memories.

    ОтветитьУдалить

 

My Instagram

My VK

About me

About me
Привет всем! Меня зовут Юля, живу я в самом крупном городе за Полярным кругом - Мурманске. В волшебном мире скрапа я потерялась еще в далеком 2011 году) Работаю в сфере культуры, так что творчество окружает меня все время)