Project "Про цвет" part 1

Привет-привет!

Начался интереснейший СП "Про цвет" блога Атмосфера.


После очень познавательной теории с яркими примерами невозможно было не вдохновиться) Заданием было выбрать теплую или холодную цветовую гамму, придерживаясь только ее. Можно только на 5% разбавить противоположной)

У меня получилась открыточка на рождение малыша или на первые Дни рождения)



Спасибо за внимание!



10 коммент.:

  1. Юля, как я рада ,что твоя открытка долетела в наши линки!)
    Ой, мне так нравится свежесть в ней, солнечность и какая-то даже свобода.
    Очень удачно взят фотофон, он помог стать еще ярче мятным оттенкам.
    В открытке есть очарование.
    Ты даже смогла в стиль КАС добавить кружевной цветочек так, что я даже не могу сказать, что он не отсюда. Это талант убеждения)
    Спасибо тебе за участие в проекте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за такой отзыв) очень приятно)

      Удалить
  2. Космическая открыточка!) Удачи в нашем атмосферном проекте!)

    ОтветитьУдалить
  3. для меня такие открытки непознаные, очень стильно. заглядывайте и ко мне, я тоже участвую.

    ОтветитьУдалить
  4. Открытка - прелесть! Очень трогательная, милая и наполненная смыслом! Огромное спасибо за участие в нашем атмосферном СП! Мне кажется, у Вас всё получилось! )))

    ОтветитьУдалить
  5. Ой ну очень изящно! Мне очень нравится!
    Спасибо за участие в проекте, продолжайте и успехов! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Очень милая открытка;))) и веселенькая и нежная! Спасибо за участие в Атмосферном СП)

    ОтветитьУдалить

 

My Instagram

My VK

About me

About me
Привет всем! Меня зовут Юля, живу я в самом крупном городе за Полярным кругом - Мурманске. В волшебном мире скрапа я потерялась еще в далеком 2011 году) Работаю в сфере культуры, так что творчество окружает меня все время)