Project "Новый год круглый год" part 2

Привет-привет!

Второй этап СП "Новый год круглый год" блога магазина Хоббит перенес нас в Индию)


ОЭ - оранжевый цвет + корица и/или анис. Вдохновилась я анисом, добавив к нему яркий апельсинчик)



Спасибо за внимание!



1 коммент.:

  1. МММ, Юлия, какой минимализм объемный получился!! Замечательная открыточка!! И как мне кажется самое главное ее достоинство - ее можно спокойно послать по почте в обычном конверте... не переживая что что-то оторвется или сломается!

    Будем с нетерпением ждать в наших следующих этапах. Блог Хоббит!

    ОтветитьУдалить

 

My Instagram

My VK

About me

About me
Привет всем! Меня зовут Юля, живу я в самом крупном городе за Полярным кругом - Мурманске. В волшебном мире скрапа я потерялась еще в далеком 2011 году) Работаю в сфере культуры, так что творчество окружает меня все время)