Project "Маленькие истории одного альбома" part 5

Привет-привет!

Продолжаю участвовать в СП "Маленькие истории одного альбома" с блогом Scrap spaсe.


И вот настало время последнего разворота)  Потихонечку набираются фотографии для дальнейшего заполнения альбома) 

ОЭ я выбрала конвертик для диска.


Первая страничка вместит 11 фотографий.





Спасибо за внимание!




4 коммент.:

  1. Юля, как всегда, все так лаконично! Первая страничка вместит 11 фотографий - ого! Когда на нее смотришь - не подумаешь даже, что такое возможно)

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, каждый раз смотрю и каждый раз восхищаюсь твоей способностью так искусно обыгрывать такую бумагу!Прекрасный разворот!

    ОтветитьУдалить

 

My Instagram

My VK

About me

About me
Привет всем! Меня зовут Юля, живу я в самом крупном городе за Полярным кругом - Мурманске. В волшебном мире скрапа я потерялась еще в далеком 2011 году) Работаю в сфере культуры, так что творчество окружает меня все время)