Project "Маленькие истории одного альбома" results

Привет-привет!

Печально, но СП "Маленькие истории одного альбома" блога Scrap Space подошел к концу((


Спасибо за столь интересные идеи и обязательные элементы) Жду следующих СП с нетерпением!

Итак, напоминаю, что я делала альбомчик для "мужа-папы") Размер его 20х20 странички, обложка 21х21 см. Изначально я планировала сделать на 60 фото, по получилось на целых 80)




Заполнен альбом только на первых двух разворотах, дальше фото копится)


Первый разворот. ОЭ - конверт.





Второй разворот. ОЭ - Pop-up







Третий разворот. ОЭ - конвертик





Четвертый разворот. ОЭ - книжечка




 

Пятый разворот. ОЭ - конверт для диска.



В общем, муж в восторге, я довольна)

Спасибо за внимание!



5 коммент.:

  1. Очень, очень классный альбом!))

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, какой классный у вас альбом про папу получился! Мне он очень понравился. Я тоже купила себе эту коллекцию, но пока, к сожалению, она лежит у меня и ждет своего часа. Так что хочу вас поблагодарить не только за то, что творили вместе с блогом Scrap Space и нашей Танюшей, но и за вдохновение, которое вы подарили мне

    ОтветитьУдалить
  3. Прекрасный, стильный, гармоничный альбом и прекрасная обложка. В восторге не только муж, но и я. Бумага обыграна великолепно! Спасибо за участие и такую красоту.

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо) Я долго думала, брать эту бумагу или нет. Взяла и не поогадала)

    ОтветитьУдалить

 

My Instagram

My VK

About me

About me
Привет всем! Меня зовут Юля, живу я в самом крупном городе за Полярным кругом - Мурманске. В волшебном мире скрапа я потерялась еще в далеком 2011 году) Работаю в сфере культуры, так что творчество окружает меня все время)