Project "Donut". first results

Привет-привет!


Урааааа! 6 месяцев позади! И я собрала первый альбомчик про Пончика) Хочу напомнить, что свой собственный проект я начала вести с мая этого года. Я делала разворот по итогам месяца и показывала его. Вот пришло время показать всё целиком)


Вот такой супер пухляш получился)


Альбом 15х15 см, 6 разворотов. Вместил 120! фотографий)



Первый разворот






Второй разворот







Третий разворот








Четвертый разворот









Пятый разворот










Шестой разворот








Спасибо за внимание!






2 коммент.:

  1. Так мило и так нежно! И столько фотографий. Я в полном восторге от деталей и насыщенности этого альбома. Отличная будет память!

    ОтветитьУдалить

 

My Instagram

My VK

About me

About me
Привет всем! Меня зовут Юля, живу я в самом крупном городе за Полярным кругом - Мурманске. В волшебном мире скрапа я потерялась еще в далеком 2011 году) Работаю в сфере культуры, так что творчество окружает меня все время)