Shopping

Привет-привет!

Продолжаю делиться своими покупочками)

1) Совушка Славия
На этот раз я заказала девчачий набор Little you от Crate paper. Это настолько нежная коллекция, влюбилась моментально))) После мальчишеской поняла, что альбомчик на годик своей племяннице буду делать только из этой коллекции.




В одном из этапов СП я выиграла вот такой супер милый приз))) Уже немного поиспользовала)


Новенькая коллекция Zimaлогия. Яркая и просто нереально крутая) Пока расходится по открыточкам)


Спасибо за внимание!





0 коммент.:

Отправить комментарий

 

My Instagram

My VK

About me

About me
Привет всем! Меня зовут Юля, живу я в самом крупном городе за Полярным кругом - Мурманске. В волшебном мире скрапа я потерялась еще в далеком 2011 году) Работаю в сфере культуры, так что творчество окружает меня все время)