New year card

Привет-привет!

Давненько я не делала открытки просто так, без совместных проектов) На самом деле я села делать открытку именно для СП, но вдохновения хватило на две. А потом сидела и мучилась с выбором)))



Хочу поучаствовать:




Спасибо за внимание!




6 коммент.:

  1. Очень-очень стильно! Идеальная композиция и взаимодействие деталек! Супер!
    Спасибо, что вдохновляетесь нашими заданиями :)
    - Бумажный Уголок-

    ОтветитьУдалить
  2. Отличная открытка!Стильная и лаконичная;) Спасибо,что творите с Бумажным уголком.

    ОтветитьУдалить
  3. Классная! Стильно, лаконично, очень красиво! Спасибо от блога "Бумажный уголок".

    ОтветитьУдалить
  4. Такая веселая и яркая. Спасибо, что творите с ЯрСк

    ОтветитьУдалить
  5. Какая классная вышла открытка, очень стильно!!! Спасибо, что творите с ЯрСК!!)

    ОтветитьУдалить

 

My Instagram

My VK

About me

About me
Привет всем! Меня зовут Юля, живу я в самом крупном городе за Полярным кругом - Мурманске. В волшебном мире скрапа я потерялась еще в далеком 2011 году) Работаю в сфере культуры, так что творчество окружает меня все время)