Project "Donut" second album

Привет-привет!


Вот и пришло время второго альбомчика про Пончика) Немного с опозданием, но готов первый разворотик про 7 месяц) За этот месяц мы набрали всего 200г, но вытянулись на 2 см)) Из достижений: начал вставать на четвереньки, сказал мама!!!, хорошо сидит уже, научился переползать препятствия, начали прикорм и заменили одно кормление)












Спасибо за внимание!



2 коммент.:

  1. Юлия, ты просто молодчага!
    Не бросила скрап с рождением малыша и создаешь такой классный альбом.
    Это так важно для сохранения всех деталек.
    Горжусь тобой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Скрап ни за что бы не бросила) Это мой способ отдохнуть)

      Удалить

 

My Instagram

My VK

About me

About me
Привет всем! Меня зовут Юля, живу я в самом крупном городе за Полярным кругом - Мурманске. В волшебном мире скрапа я потерялась еще в далеком 2011 году) Работаю в сфере культуры, так что творчество окружает меня все время)