PROJECT LIFE DECEMBER and Happy New Year!

Привет-привет!



Урааа! Я закончила PL 2016 года!!! Теперь уж точно без долгов в новый год) 

Разворот про наши предновогодние посиделки с друзьями)



И завершила я PL итогами 2016 года) Всё написано на карточке, так что дублировать не буду)



Пусть Петух подарит счастье,
Много денег и любви,
Чтобы всё, о чём мечтали,
Воплотить бы в жизнь смогли.

Поздравляю с Новым годом.
Пусть на много лет вперед,
Принесет судьба удачи
Оградит вас от невзгод.

Пусть везенья будет много,
А что лишнее — то впрок.
Принимайте этот добрый

Новогодний поздравок!


© http://pozdravok.ru/pozdravleniya/prazdniki/noviy-god/petuha/5.htm


С НОВЫМ ГОДОМ!!!!





0 коммент.:

Отправить комментарий

 

My Instagram

My VK

About me

About me
Привет всем! Меня зовут Юля, живу я в самом крупном городе за Полярным кругом - Мурманске. В волшебном мире скрапа я потерялась еще в далеком 2011 году) Работаю в сфере культуры, так что творчество окружает меня все время)