Проба в ДК Polkadot

Привет-привет!


Я безумно люблю этого производителя и схожу с ума от каждой новой коллекции! Поэтому попасть в ДК именно Polkadot для меня заветное желание) 
Сейчас я являюсь членом ДК только с Project life, но пора расширять горизонты)) Мне нравится быть частью большой творческой команды, учиться у других. Работа в дизайн команде заставляет шевелиться и постоянно держать себя в форме, придумывать что-то новое)

Очень надеюсь, что повезет) Но знайте, что я буду совершенствоваться и пробовать еще и еще)))

Мои работы:







Спасибо за внимание!


0 коммент.:

Отправить комментарий

 

My Instagram

My VK

About me

About me
Привет всем! Меня зовут Юля, живу я в самом крупном городе за Полярным кругом - Мурманске. В волшебном мире скрапа я потерялась еще в далеком 2011 году) Работаю в сфере культуры, так что творчество окружает меня все время)