Spring album

Привет-привет!

Милый маленький альбомчик (17х13 см, 56 фотографий) в подарок на 8 марта. Представляю уже, как его будут вручать, как будет радоваться эта девушка на фотографиях) и так тепло))

Опять использовала кожзам, он мне нравится всё больше и больше)




А еще н весь в биглях)))



Есть окошки для записей)



















Хочу поучаствовать в задании блога Look and do "Привет, весна"


Спасибо за внимание!



3 коммент.:

  1. Классный, веселый альбом! Спасибо от блога Look and Do.

    ОтветитьУдалить
  2. Действительно милый) Спасибо от блога Look and Do

    ОтветитьУдалить

 

My Instagram

My VK

About me

About me
Привет всем! Меня зовут Юля, живу я в самом крупном городе за Полярным кругом - Мурманске. В волшебном мире скрапа я потерялась еще в далеком 2011 году) Работаю в сфере культуры, так что творчество окружает меня все время)