Fairy tale

Привет-привет!

Пожалуй, самый необычный заказ на данный момент - оформление рассказа)



Покажу некоторые странички (их всего 18 получилось). Очень милая и добрая история про лягушонка и черепашонка)











Хочу поучаствовать в задании блога Интернить "Принтер", ведь для создания иллюстраций активно использовался принтер) 


Спасибо за внимание!


7 коммент.:

  1. Как здорово! Можно теперь сказать, что у тебя скрап-издательство))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я уже взяла на заметку эту идею) Много подруг с детьми)

      Удалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень необычная и интересная идея, может быть в скором времени появится еще одно направление скрап-книжки, было бы здорово) Спасибо что творите с блогом Интернить!

    ОтветитьУдалить
  4. Как здорово! Еще никогда раньше не встречала рассказа в скрап оформлении)) Спасибо от Интернити!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот такие у меня креативные заказчики)

      Удалить

 

My Instagram

My VK

About me

About me
Привет всем! Меня зовут Юля, живу я в самом крупном городе за Полярным кругом - Мурманске. В волшебном мире скрапа я потерялась еще в далеком 2011 году) Работаю в сфере культуры, так что творчество окружает меня все время)