PROJECT "LOVELY MINI" PART 2

Привет-привет!

В блоге Scrap Мир стартовал 2 этап СП "Lovely mini".


Заданием второго этапа стал миник-гармошка.

И вот мой вариант круглой гармошки) Получился подарочек для второй подружки)








Спасибо за внимание!


11 коммент.:

  1. Вот какой полезный СП ) Все подружки будут с подарками! ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Юлия, отличный альбомчик!Очень понравилось,что кругленький;)Спасибо, что творите со ScrapMir!

    ОтветитьУдалить
  3. Такой якрий и милый! Спасибо,за участие в СП от блога ScrapMir!

    ОтветитьУдалить
  4. Как здорово смотрятся фигурные миники!

    ОтветитьУдалить
  5. Яркое чудо!!! Спасибо от блога ScrapMir!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Яркое чудо!!! Спасибо от блога ScrapMir!!!

    ОтветитьУдалить

 

My Instagram

My VK

About me

About me
Привет всем! Меня зовут Юля, живу я в самом крупном городе за Полярным кругом - Мурманске. В волшебном мире скрапа я потерялась еще в далеком 2011 году) Работаю в сфере культуры, так что творчество окружает меня все время)