Spring card 6

Привет-привет!

Последняя открытка на 8 марта, честно-честно))) Он моя самая любимая из всех))



Хочу поучаствовать в задании блога Chipboards.ru "В первозданном виде"


В задании блога Скрапбукинг с Евгенией Курдибановской "Море цветов"


В задании блога Scrap Товары "Кружево"




Спасибо за внимание!






14 коммент.:

  1. Юлия, открытка супер!!
    А мало открыток не бывает ;).
    Спасибо от блога "Скрапбукинг с Евгенией Курдибановской".
    P.S. Баннер задания уже кликабелен ;).

    ОтветитьУдалить
  2. очень интересная открытка)

    ОтветитьУдалить
  3. Нежнятина какая! Спасибо за участие в задании ТК "Посиделки за скрапом"!

    ОтветитьУдалить
  4. Ярко, нежно, стильно и позитивно - класс! Спасибо за совместное творчество от ТК "Посиделки за скрапом"!

    ОтветитьУдалить
  5. Открытка отлично передает настроение и дух весны. Спасибо от Посиделок.

    ОтветитьУдалить
  6. Эта палитра и меня не отпускает и в открытках и в страничках :-))
    Мне очень понравилась ваша открыточка!
    Спасибо за участие в задании блога Chipboards.ru!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень стильная работа.Спасибо от блога Scrap товары.

    ОтветитьУдалить
  8. Нежная, красивая открытка! Спасибо, что творите с блогом Chipboards.ru!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень весення и свежая!!!
    Спасибо от блога "Скрапбукинг с Евгенией Курдибановской".

    ОтветитьУдалить

 

My Instagram

My VK

About me

About me
Привет всем! Меня зовут Юля, живу я в самом крупном городе за Полярным кругом - Мурманске. В волшебном мире скрапа я потерялась еще в далеком 2011 году) Работаю в сфере культуры, так что творчество окружает меня все время)