Card with The Moomins

Привет-привет!

Сегодня я с необычной открыткой с героем сказки Туве Янсон) Думаю, что многие узнают его))

Это весёлый Муми-тролль!)



Хочу поучаствовать в задании блога Craft story "Сказочный мир" 



Спасибо за внимание!


7 коммент.:

  1. Таааакой добряшка! Обожаю мумиков! Спасибо от Интернити!

    ОтветитьУдалить
  2. Такой позитив!) Прекрасная работа! Спасибо от Интернити!

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательная открыточка! непременно вызывает улыбку этот милый мумик!:))
    Спасибо от блога "Интернить"!

    ОтветитьУдалить
  4. Позитивная открыточка! Спасибо, что творите вместе с CraftStory!

    ОтветитьУдалить
  5. Какой милый мумик! Спасибо от блога CraftStory!

    ОтветитьУдалить

 

My Instagram

My VK

About me

About me
Привет всем! Меня зовут Юля, живу я в самом крупном городе за Полярным кругом - Мурманске. В волшебном мире скрапа я потерялась еще в далеком 2011 году) Работаю в сфере культуры, так что творчество окружает меня все время)