Project "Donut" final!

Привет-привет!

И вот подошел к концу мой личный проект "Пончик") Для тех, кто не знает: я делала по развороту на каждый месяц в течение первого года сына. 28 апреля мы отметили наше годовасие и я завершаю проект)

Всего сделано 2 альбома 15х15 см по 6 разворотов, фотографий тьма) Около 250 Оо

Вот альбомчик за первое полугодие.

И собственно, второй альбомчик: не фотографировала его целиком со всеми элементами, просто дам ссылки на этапы) А последний разворот покажу, как надо)

Первый разворот: ссылка на детальки


Второй разворот: ссылка на детальки


Третий разворот: ссылка на детальки


Четвертый разворот: ссылка на детальки


Пятый разворот: ссылка на детальки


А шестой подробно, так как его ещё не показывала)




 

И вот какая вышла обложка:




Тоскливо будет теперь без такого проекта, так он меня захватил)

Спасибо за внимание!





0 коммент.:

Отправить комментарий

 

My Instagram

My VK

About me

About me
Привет всем! Меня зовут Юля, живу я в самом крупном городе за Полярным кругом - Мурманске. В волшебном мире скрапа я потерялась еще в далеком 2011 году) Работаю в сфере культуры, так что творчество окружает меня все время)