Little dude's album

Привет-привет!

Отпуск уже совсем на носу сидит, и я завершаю предотпускную работу подарочком на первый День рождения) Да-да, годовасия никогда не закончатся XD


Ну и, конечно же, я не могла не поддаться моде на обложки с шейкером)



Изначально я покупала всего 6 листов из коллекции Cool Kid от Crate paper и набор высечек. Хотела какой-нибудь миник для Кости сделать, но решила таки использовать для подарочного альбома. И что же делать, когда ресурсы ограничены, а альбом требуется полноценный?)) И тут меня просто спасла Маша Абросимова со своей коллекцией страничек "Cool boy", которую она делала под эту коллекцию бумаги) 

Первый разворот





Второй разворот






Третий разворот






Четвертый разворот




Пятый разворот




С альбомчиком хочу поучаствовать в задании блога Интернить "Обязательный желтый цвет"




Спасибо за внимание!




4 коммент.:

  1. Яркий и стильный!Класс!Спасибо что творите вместе с нами от блога Мир вдохновений!

    ОтветитьУдалить
  2. Какой классный альбом!!! Такие трогательные фотографии и замечательное, позитивное оформление!
    Спасибо за участие в задании блога "Интернить"!

    ОтветитьУдалить
  3. Альбом - великолепный! С большим удовольствием рассматривала все представленные фотографии! Спасибо, что приняли участие в задании нашего блога "Интернить"!

    ОтветитьУдалить
  4. Яркий и озорной какой альбомчик у вас получился, супер! Спасибо, что творите вместе с нами. Блог "Мир вдохновений".

    ОтветитьУдалить

 

My Instagram

My VK

About me

About me
Привет всем! Меня зовут Юля, живу я в самом крупном городе за Полярным кругом - Мурманске. В волшебном мире скрапа я потерялась еще в далеком 2011 году) Работаю в сфере культуры, так что творчество окружает меня все время)